Украинский фармбизнес несокрушимый!
Несмотря на войну, мы научились жить и работать в новых реалиях.
Иначе мыслим, по-другому распределяем время, приспосабливаемся к отсутствию света и Интернета.
Тревоги, подвалы, перемещения… мы меняемся, и вместе с нами меняется наш маркетинг.
Но мы продолжаем работать и приносить пользу обществу и стране.

Сложившаяся в стране и на рынке ситуация бросает вызов классической модели работы продакт-менеджера фармацевтической компании из-за современных условий:

  1. Дефицит бюджета и необходимость точных маркетинговых выстрелов с высоким маркетинговым ROI1.
  2. Неопределенность управления рисками заставляет внедрять гибкие стратегии по их диверсификации
  3. Переориентация потребностей потребителя диктует необходимость как можно более тщательного отбора брендов для активного продвижения.
  4. Восстановление медийной активности компаний побуждает к поиску новых способов пробиться через информационные фильтры целевых аудиторий
  5. Изменения в логистике и консолидация аптечной розницы создают новые правила работы в каналах распределения

Наша компания приняла участие в практической конференции для продакт-менеджеров фармацевтических компаний, состоявшейся 24 марта 2023 года.

На конференции мы обменивались опытом, рассматривали кейсы наших коллег и разбирали, как они справляются с поставленными задачами и получили массу инсайтов.

Наш представитель, управляющий маркетингом Андрей Черний, был спикером на этом мероприятии и в своем выступлении поделился опытом, каким образом мы справляемся с поставленными задачами, какие инструменты мы используем для роста нашей компании.

   

К примеру до войны оборот нашей компании составлял 6 млн. мы остановились на несколько месяцев, но после того как возобновили работу мы не только вышли на довоенные обороты, но и увеличили продажи компании до 11 млн в месяц.

Пытались найти ответы на эти и другие важные вопросы, а также обсудили изменения в продуктовых портфелях, ценообразовании, каналах продаж, коммуникации с клиентами и других составляющих фармацевтического маркетинга.

Отсканировав QR-код, Вы сможете посмотреть видео с конференции.